luna platform

Система управления данными для верификации и идентификации лиц. Платформа обладает большой гибкостью при создании сценариев комплексного распознавания лиц различной сложности. Наше главное решение для распознавания лиц.

Подробнее
LUNA SDK

Точный движок для распознавания лиц, использующий самый современный DNN-алгоритм. LUNA SDK обеспечивает высокоэффективное и точное распознавание лиц на изображениях, а также в видеопотоке в режиме реального времени. LUNA SDK, специализированное ПО для проверки и идентификации лиц, является основополагающей технологией, которая используется в ключевых продуктах и решениях компании VisionLabs.

Подробнее
Face.DJ

Инновационное приложение для создания реалистичных 3D моделей лица по единственной фотографии. Наша технология позволяет построить 3D модель высокого качества с помощью обычной веб-камеры или телефона, не используя специализированное оборудование.

Подробнее
Наши клиенты и партнёры
Более 500 000 видеокамер с нашими продуктами работает ежедневно.
Обратная связь
Выполнено!

Благодарим Вас за обращение в VisionLabs.
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вернуться на главную страницу

luna platform

Biometric data management system for facial verification and identification. The platform offers a great flexibility to create scenarios of varying complexity for integrated facial recognition. Our most powerful face recognition solution yet.

Learn more
luna sdk

Pure face recognition engine with market leading DNN algorithm. It enables efficient and accurate processing of faces in images and live video streams. With its focus on face verification and identification, LUNA is the core technology deployed in key products and solutions of VisionLabs.

Learn more
Face.DJ

Innovative software for building realistic 3D model of the face by single photo using camera inbuilt in mobile device or web camera. Technology allows to build high quality face 3D model without special expensive cameras, using camera inbuilt in mobile device or web camera.

Learn more
Our clients and partners
With over 500 000 cameras streaming video to our products daily.
Contact us
Done!

Thank you for contacting VisionLabs.
We will get back to you shortly.

Back to main page